Rooms in Royal Street Hotel

Royal Street Hotel offers its guests 6 categories of comfortable rooms, which are equipped according to modern hotel standards. All room categories are equipped with: 

  • exclusive furniture set
  • flat-screen TV
  • air-conditioned
  • mini bar
  • silent refrigerator
  • electronic safe
  • telephone with access to the international line
  • table lamp
  • hair dryer
  • complete set of hygiene products

The hotel rooms are very spacious, bright and comfortable. The large window frames offer stunning views of Derybasivska Street, Greek Square and City Garden. The interior of each room is classic in style, allowing to create a cozy atmosphere. Dark curtains, orthopedic mattresses and well-thought-out sound insulation will help you to get away from the city bustle and enjoy the rest completely.

 
Economy
Room price :
850 uah
  • Breakfast:
    140 UAH
  • Area:
    10-15 sq.m
  • Guests up to:
    2
  • Window view:
    patio
  • Bed:
    double
Read More Book Now
Economy is a small space, but very functional room, equipped with modern furniture and a double bed. The room has: air conditioning, mini-bar, refrigerator, telephone, flat-screen TV, bathroom with shower. Economy room is very quiet, it will allow you to have a very comfortable rest with a relatively small budget.
Standard
Room price :
890 uah
  • Breakfast:
    140 UAH
  • Area:
    15-18 sq.m
  • Guests up to:
    3
  • Window view:
    City / patio
  • Bed:
    King Size
Read More Book Now
Standard is comfortable one-room rooms with one double or two single beds, most of which have a beautiful view of the central street of the city. The room is equipped with modern appliances and furniture necessary for a comfortable stay: a large closet, a cupboard for a suitcase, TV, air conditioning , electronic safe, telephone, minibar. The private bathroom in the room is equipped with a spacious shower and a full range of hygiene items, including slippers, bathrobes and luxury perfumes. Room "standard" is an ideal ratio of price and quality, which makes it the most popular among other categories in the hotel.
Standard Superior
Room price :
1090 uah
  • Breakfast:
    140 UAH
  • Area:
    19-20 sq.m
  • Guests up to:
    3
  • Window view:
    to Deribasovskaya street
  • Bed:
    King Size
Read More Book Now
Standard Superior is an improved version of the standard room, the differences of which are: a large area, a queen size bed, some of the rooms are equipped with a guest area, which is a soft sofa that transforms into extra beds and is very convenient for receiving guests. Standard Superior rooms are very spacious and bright due to high ceilings and large 2-3 windows. The room has a private bathroom with luxury hotel accessories and a spacious shower. This category is represented by rooms with beautiful views of the main streets of the city, as well as very quiet and comfortable rooms with views of the courtyard.
Family duplex
Room price :
1490 uah
  • Breakfast:
    140 UAH
  • Area:
    26 sq.m
  • Guests up to:
    5
  • Window view:
    patio
  • Bed:
    King Size
Read More Book Now
Family duplex is a two-storey room with a large area with two bedrooms (on the first and second floor) and one guest area. The interior of the room is classic in style, with the wooden stairs to the second floor which are elegant addition to the interior. The room is equipped with state-of-the-art equipment and everything you need for a comfortable stay and that is perfect for family holidays.
Junior Suite
Room price :
1490 uah
  • Breakfast:
    140 UAH
  • Area:
    30-38 sq.m
  • Guests up to:
    4
  • Window view:
    on the Greek square
  • Bed:
    King Size
Read More Book Now
Junior Suite is a spacious studio or two-room suite, which differs from other rooms in its area and exclusive interior. The bedroom has a king size bed, in the living room or in the guest area there are: a double sofa bed, which, in combination with a coffee table and a Smart TV, makes it a great place to relax and receive guests. All the charms of this room are complemented by magnificent views of the city center.
Suite
Room price :
1790 uah
  • Breakfast:
    140 UAH
  • Area:
    33 sq.m
  • Guests up to:
    3
  • Window view:
    to Greek square
  • Bed:
    King Size
Read More Book Now
Suite is a spacious two-room suite with stunning views of the main street of the city. The interior of the room is decorated in the style of modern classics using light colors, beautiful curtains and Italian furniture. The living room has a comfortable corner sofa, which, in case of need, can become an extra bed, a comfortable working area and a large TV with Smart TV option. The bedroom is equipped with a King Size bed with a snow-white linens made of natural cotton and pillows of varying degrees of hardness, which will ensure a wonderful and healthy sleep for hotel guests. The bathroom is equipped with a large corner bath, high-quality sanitary ware and a full range of mini-perfumes. Choosing this category of rooms, guests are guaranteed a comfortable and memorable stay in the heart of Odessa.

Номера в отеле Royal Street

Отель «Royal Street»  предлагает своим гостям 6 категорий комфортабельных номеров, которые оборудованы согласно современным гостиничным стандартам. Все категории номеров оснащены:

  • Эксклюзивным мебельным гарнитуром

  • Плоским телевизором

  • Кондиционером

  • Мини-баром

  • Бесшумным холодильником

  • Электронным сейфом

  • Телефоном с выходом на международную линию

  • Настольной лампой

  • Феном 

  • Полным комплектом гигиенических принадлежностей

Номера отеля очень просторные, светлые и комфортные. Из больших оконных рам открываются потрясающие панорамы на улицу Дерибасовскую, на Греческую площадь и на Городской Сад. Интерьер  каждого из номеров выдержан в классическом стиле, что позволяет создать атмосферу уюта. А теневые гардины, ортопедические матрасы и хорошо продуманная звукоизоляция позволят отвлечься от городской суеты и сполна насладиться отдыхом. 

 

 

Эконом
Цена от :
850 грн.
  • Завтрак:
    140 грн
  • Площадь:
    10-15 кв.м
  • Кровать:
    double
  • Вид:
    внутренний двор
  • Гостей до:
    2
Подробнее Забронировать
Эконом- это небольшой по площади, но очень функциональный номер, оборудованный современной мебелью и двуспальной кроватью. В номере есть: кондиционер, мини-бар, холодильник, телефон, плоский телевизор, ванная комната с душем. Номер «эконом» очень тихий, позволит очень комфортно отдохнуть при наличии относительно небольшого бюджета.
Стандарт
Цена от :
890 грн.
  • Завтрак:
    140 грн
  • Площадь:
    15-18 кв.м
  • Кровать:
    double/twin
  • Вид:
    город/двор
  • Гостей до:
    3
Подробнее Забронировать
Стандарт —это комфортные, однокомнатные номера с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, большинство из которых имеет красивый вид на центральные улица города .Номер оборудован современной техникой и мебелью, необходимой для комфортного проживания: большой шкаф-купе, тумба под чемодан, телевизор, кондиционер, электронный сейф, телефон, мини-бар. Индивидуальный санузел в номере укомплектован просторной душевой кабиной и полным спектром гигиенических принадлежностей, включая тапочки, халаты и элитную парфюмерию. Номер «стандарт»- это идеальное соотношение цены и качества, что делает его самым востребованным среди других категорий в отеле.
Стандарт супериор
Цена от :
1090 грн.
  • Завтрак:
    140 грн
  • Площадь:
    19-20 кв.м
  • Людей до:
    3
  • Вид:
    на Дерибасовскую/пл. Греческую/внутренний двор
  • Кровать:
    Queen Size
Подробнее Забронировать
Стандарт Супериор- это улучшенная версия стандартного номера, отличиями которой является: большая площадь, кровать размера "Queen Size", так же, некоторые номера укомплектованы гостевой зоной, которая представляет собой мягкий диван, трансформирующийся в дополнительные спальные места и очень удобна для принятия гостей. Номера категории Стандарт Супериор очень просторные и светлые благодаря высоким потолкам и наличию больших 2-3 окон. В номере есть индивидуальный санузел с элитными гостиничными аксессуарами и просторной душевой кабиной. Эта категория представлена номерами с прекрасным видом на главные улицы города, а также очень тихими и уютными номерами с видом на внутренний двор.
Семейный дуплекс
Цена от :
1490 грн.
  • Завтрак:
    140 грн
  • Площадь:
    26 кв.м
  • Гостей до:
    5
  • Вид:
    внутренний двор
  • Кровать:
    King Size
Подробнее Забронировать
Семейный дуплекс-это двухэтажный номер, который располагает большой площадью с двумя спальными и одной гостевой зоной. Интерьер номера выполнен в классическом стиле, основным элементом которого является шикарная деревянная лестница. Номер оснащен всем необходимым для комфортабельного размещения и идеально подходит для семейного отдыха.
Полулюкс
Цена от :
1490 грн.
  • Завтрак:
    140 грн
  • Площадь:
    20-27 кв.м
  • Гостей до:
    4
  • Вид:
    на Греческую площадь
  • Кровать:
    King Size
Подробнее Забронировать
Полулюкс- это просторный номер, площадью от 20 до 27 кв.м, интерьер которого выполнен в светлых тонах с золотыми элементами. Кровать размера king size придает номеру особую роскошь, а большой угловой диван делает его удобным для приема гостей и размещения от 1 до 4-х человек. Светлые панорамные окна с видом на Дерибасовскую и дорогие гардины дополняют этот прекрасный номер и позволяют прочувствовать атмосферу города. Номер пользуется популярностью у гостей, находящихся в бизнес поездках или командировках, т.к. номер оснащен удобным письменным столом и отлично работающим wi-fi. В санузле уставлена люксовая сантехника, которая включает большие ванны либо удобные душевые кабины. Этот номер дополнит красочность эмоций полученных при визите Одессы .
Люкс
Цена от :
1790 грн.
  • Завтрак:
    140 грн
  • Площадь:
    33 кв. м
  • Гостей до:
    4
  • Вид:
    на Дерибасовскую/ пл.Греческую
  • Кровать:
    King Size
Подробнее Забронировать
Люкс- это просторный двухкомнатный номер с прекрасным видом на центральную улицу города. Интерьер комнаты оформлен в стиле современной классики с использованием светлых тонов отделки, красивых гардин и итальянской мебели. В гостиной номера расположен удобный угловой диван, который при необходимости может стать дополнительным спальным местом, комфортная рабочая зона и большой телевизор с опцией Smart TV. Спальная комната укомплектована кроватью King Size с белоснежной постелью из натурального хлопка и подушками различной степени жесткости, что обеспечит прекрасный и здоровый сон гостям отеля. Санузел оснащен большой угловой ванной, высококачественной сантехникой и полным набором мини-парфюмерии. Выбирая именно эту категорию номера, гостям гарантирован комфортный и запоминающийся отдых в самом сердце Одессы.